Добрый день! Требуется независимая экспертиза причин поломки холодильника. Было обращение в сервисный центр из-за подозрения в заводском браке ХОЛОДИЛЬНИКА. По этому обращению мастер сделал вывод о поломке компрессора и сервисный центр заменил его. Проблема осталась. Теперь по той же причине ответ мастера «дефектов не обнаружено» при выезде на дом. Забирать в сервисный центр его отказались. Сейчас гарантия вышла. Могу ли я сделать независимую экспертизу после окончания гарантии и утверждать о неправильном решении сервисного центра?
Добрый день, уважаемый Олег!
Спасибо за обращение в наш центр технических экспертиз!
Да, вы обратились по правильному адресу. Да, мы занимаемся экспертизой холодильников и морозильников. Мы внимательно изучили ваш запрос и готовы расследовать причину выхода из строя вашего холодильника.
Адрес, куда вы можете направить ваш холодильник на экспертизу, указан на следующей странице нашего сайта: https://pozex.ru/contacts/
Если ваш холодильник больших габаритов, то мы готовы направить нашего специалиста по адресу хранения, нахождения вашего холодильника.
Экспертизы в частном порядке стоят примерно 20000. В судебном порядке экспертиза холодильника будет стоить дороже.
Обращаю ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей», в соответствии со статьей 18 данного Федерального закона, все затраты на проведение экспертизы вы, как потребитель, как пострадавшей сторона, сможете взыскать с вашего продавца, который продал вам неисправный холодильник. Примерно такое же правило предусмотрено статьями 94 и 98 Гражданского процессуального кодекса.
Ждём от вас обратной связи по телефону, который указан на сайте: https://pozex.ru/contacts/
Если вам понадобится юридическая помощь — звоните в нашу юридическую службу: https://bneks.ru/yuridicheskoe-soprovozhdenie/